Shagmax - профессиональная разработка сайтов

Услуги создания сайтов разработки мобильных приложений SEO оптимизации IT консалтинга

Продвижение сайта: разработка плана и выбор стратегии

Отправной точкой в процессе продвижения сайта является план. Качество его разработки влияет на эффективность раскрутки и является тем критерием, который определяет успех развития проекта в интернете. План продвижения сайта в совокупности со стратегией раскрутки – это две важнейшие детали, требующие пристального внимания специалиста. Разработка плана – процесс, который нуждается в профессиональном подходе и соблюдении основных правил продвижения.

Стратегия продвижения: план работы как залог успеха

Начальный этап продвижения – внутренняя оптимизация сайта. При составлении плана учитываются общие характеристики веб-ресурса, конкуренция в отрасли, задачи владельца, качество контента, стоимость продвигаемых запросов. Все эти составляющие анализируются.

Для успешного поискового продвижения потребуется отобрать правильные ключевые фразы, которые в последствии будут распределены по страницам сайта. Также важно продумать стратегию создания контента. В процессе разработки плана определяются основные источники текстов, графики и видео-материалов для сайта.

Выбор SEO-инструментов для продвижения

Для каждого отдельного сайта должен быть подобран тот набор инструментов, который принесет пользу и требуемый результат в продвижении. Нельзя использовать универсальные SEO-технологии для работы с веб-ресурсами разного типа. То, что идеального подходит для раскрутки одного сайта, может сильно навредить другому.

После составления плана внутренней оптимизации переходят к работе с внешними факторами. Стратегия внешней оптимизации заключается в приобретении сторонних ссылок на сайт посредством различных сервисов, естественного продвижения, каталогов. Многие оптимизаторы на первых этапах планируют добавление сайта в различные каталоги. Такими действиями они пытаются повысить популярность ресурса и получить больше внешних ссылок.
Для новых и молодых сайтов стратегия быстрого наращивания ссылочной массы неприемлема. Если поисковые системы обнаружат появление большого количества ссылок на новый веб-ресурс, они могут исключить сайт из индекса. При планировании внешней оптимизации должны учитываться требования поисковиков и алгоритмы ранжирования сайтов. Главным принципом качественной оптимизации является постепенное увеличение ссылочной массы и получение ссылок с качественных, тематических и авторитетных сайтов.

Не стоит торопиться и добавлять веб-ресурс в общетематические каталоги с целью быстрого получения ссылок. Популяризации сайта должна осуществляться постепенно, чтобы не вызвать отрицательного воздействия поисковиков. Если проводить оптимизацию без учета требований систем поиска, можно загнать ресурс в бан и потерять много времени на восстановление прежнего рейтинга.

План продвижения и секрет долгосрочной стратегии

О грамотности подхода к продвижению сайта можно судить по срокам, отведенным на оптимизацию и раскрутку. Качественная работа длится, как правило, не менее года. За это время специалисты проводят важные мероприятия по улучшению качества веб-ресурса, увеличению его поискового рейтинга и уровня доверия поисковых систем.

План продвижения сайта следует составлять на этапе создания концепции проекта, выбора тематики и доменного имени. Подбор SEO-инструментов, определение очередности и сроков их использования производится с учетом общей стратегии продвижения, что позволяет получать наибольший эффект от реализации плана.

Основным отличием стратегии от плана является долгосрочность. Стратегия представляет собой общую концепцию раскрутки и развития проекта, а план помогает конкретизировать отдельные этапы работы по продвижению. В рамках планирования определяются четкие временные отрезки. Такой подход позволяет контролировать ход продвижения сайта и решать отдельные задачи в оптимальные сроки.

Каждый сайт нуждается в индивидуальной стратегии продвижения и определении тех методов раскрутки, которые способны принести наилучший результат. Нельзя применять одинаковые технологии к разным по типу и тематике веб-ресурсам. Эксклюзивность в подходе к продвижению – это основа успеха в работе и залог построения качественных, перспективных и долгосрочных отношений с поисковиками.