Shagmax - профессиональная разработка сайтов

Услуги создания сайтов разработки мобильных приложений SEO оптимизации IT консалтинга

Комплексное продвижение сайта: ключевые методы

Результат продвижения сайта в сочетании с количеством времени, потраченного на достижение, является показателем эффективности работы. Максимально быстро и с высокой вероятностью попадания в ТОП можно раскрутить сайт, если использовать комплексный подход. Суть его заключается в применении 2-х и более методов продвижения одновременно. Именно на таком подходе основана работа современных SEO-специалистов и веб-маркетологов.

Как использовать комплексное продвижение сайта?

Есть множество методик продвижения. Каждая имеет свои достоинства, тонкости и недостатки. Для достижения целей раскрутки специалисты выбирают те методы работы, которые помогут решить текущие задачи. Как правило, применение одного варианта не дает максимально эффективных результатов, поэтому большинство профессионалов используют комплекс средств.

Комплексное продвижение сайта основано на одновременном применении нескольких методик. Вместо одного способа используется набор инструментов. При этом все используемые технологии условно разделяют на 2 категории:

1. Основные методы.
2. Вспомогательные (дополнительные) методы.
Для достижения положительных результатов определяется один базовый метод, который используется как главное направление продвижения. Это должна быть проверенная технология, которая идеально подходит для работы с конкретным сайтом.
Лидером среди методов продвижения является оптимизация (SEO). С помощью этой технологии сайт выводится на топовые позиции в выдаче с минимальными затратами. Суть SEO и продвижения сводится к тому, что сайт оптимизируется в соответствии с требованиями поисковиков. Для продвижения подбирается список запросов, создается уникальный контент, размещаются статьи и ссылки на тематических порталах.

Для продвижения в ТОП сайт должен отвечать ожиданиям пользователей. Когда web-ресурс интересен и полезен людям, он автоматически становится ценным для поисковиков. Они оценивают отношение пользователей к сайту (поведенческие факторы). Кроме этого, большое значение имеет качество внутренней оптимизации.

SEO сайта

Хороший сайт обладает правильной структурой и удобным юзабилити. Это важные критерии оценки, которые учитываются поисковиками при ранжировании. Чем удобнее сайт для посетителей, тем больше у него шансов на продвижение в ТОП.

Среди ключевых критериев оценки качества ресурса следует также отметить контент, дизайн и частоту обновлений. В процессе оптимизации необходимо создавать уникальные статьи, содержащие запросы из ядра. Дизайн должен соответствовать требованиям актуальности, а частота обновлений сайта должна быть достаточно высокой.

Помимо внутренней оптимизации требуется работать над внешними факторами (внешнее SEO). В рамках этой работы надо приобретать обратные ссылки с качественных ресурсов.

Дополнительные методы

Основной метод продвижения сайта необходимо подкреплять вспомогательными технологиями. Их тип и количество зависит от целей раскрутки и особенностей самого сайта. Как минимум, надо использовать еще один дополнительный метод. Решение о применении той или иной технологии принимается после анализа сайта и изучения целевой аудитории.

В качестве дополнительного метода можно использовать SMM-продвижение, рекламу, контентный и вирусный маркетинг. Выбранные методики должны дополнять основное направление продвижения и перекрывать его недостатки. Например, поисковое продвижение занимает достаточно много времени. Чтобы ускорить процесс привлечения клиентов, можно воспользоваться контекстной рекламой.

Как показывает практика, применение комплексного продвижения дает максимально эффективные результаты в привлечении посетителей, занятии топовых позиций и увеличении конверсии. Плюсы разных методик продвижения аккумулируются, что дает мощный эффект в достижении целей, стоящих перед владельцем сайта.