Shagmax - профессиональная разработка сайтов

Услуги создания сайтов разработки мобильных приложений SEO оптимизации IT консалтинга

Использование SMO для продвижения сайтов

Оптимизация сайта под социальные сети – один из эффективных методов продвижения, который используется в связке с поисковой оптимизацией и SMM. Применение социальных сетей для активной раскрутки позволяет привлечь внимание целевой аудитории к продвигаемой площадке.
Стратегия оптимизации под текущие требования социальных сетей может быть использована для повышения осведомленности потребителей о новых продуктах и услугах. Методики SMM и SMO также предназначены для создания каналов связи с клиентами в целях повышения уровня доверия к сайту или бренду.
Различные типы социальных медиа могут использоваться для распространения информации и маркетинговых материалов. Такие социальные сети, как Facebook, Вконтакте, Tumblr и Twitter предназначены для размещения текстов и изображений, тогда как YouTube, Pinterest и Instagram в большей степени сконцентрированы на распространении фото и видеоматериалов. Дополнительно могут использоваться RSS-каналы, блоги, агрегаторы новостей и отзывов. Задачей подобных платформ обычно является углубление знаний ЦА о продвигаемом сайте.

Цели SMO:
  1. Повышение уровня узнаваемости продвигаемого бренда и доверия потребителей.
  2. Расширение ссылочного профиля, путем размещения прямых ссылок на сайтах социальных сетей.
  3. Использование крупных виртуальных площадок для обратной связи с представителями ЦА.
  4. Изучение потребностей аудитории.
  5. Мониторинг отзывов, комментариев и обзоров, которые оставляют потребители в социальных сетях.
  6. Разработка релевантного контента, который способен обеспечить взаимодействие с пользователями путем обмена полезной, актуальной и интересной информацией.
  7. Привлечение аудитории к продвижению (обмен контентом, вирусный и крауд-маркетинг).
  8. Сбор статистических данных, включая количество лайков, просмотров, комментариев и репостов.
  9. Улучшение поведенческих факторов.

Прежде чем приступить к осуществлению оптимизации, следует разобраться с потребностями целевой аудитории. Придется прислушаться к мнению клиентов, изучить текущие параметры функционирования социальных сетей и уделить внимание доступным инструментам оптимизации.
Выбранная тактика обязана принести пользу в процессе продвижения. Для адаптации сайта под действующие требования социальных сетей может понадобиться немало ресурсов. Некоторые из инструментов SMO можно применить только после тщательно подготовки. В противном случае они не принесут должного результата. К тому же значительные ошибки во время продвижения могут стать причиной снижения уровня доверия к сайту со стороны представителей целевой аудитории.

Инструменты SMO:
  1. Подключение авторизации через социальную сеть.
  2. Размещение информационного и рекламного контента.
  3. Оплачиваемый и бесплатный обмен ссылками.
  4. Создание и размещение релевантного контента.
  5. Общение с представителями ЦА.
  6. Перелинковка размещенных постов и статей.
  7. Параллельная подача информации путем использования нескольких блоков данных.
  8. Установка плагинов и виджетов.
  9. Отказ от бесполезных компонентов интерфейса в пользу освобождения места на странице для размещения популярных статей, кнопок «Подписка» и «Мне нравится».

Оптимизация сайта под всевозможные требования выбранной социальной сети поможет привлечь целевую аудиторию, основные представители которой зарегистрированы на крупных площадках. Современные социальные медиа являются платформами с посещаемостью свыше нескольких десятков тысяч уникальных пользователей в сутки. В крупных социальных сетях этот показатель достигает сотен тысяч и десятков миллионов посещений. Бесплатный доступ к столь обширной базе потенциальных клиентов дает возможность снизить затраты на рекламу.

Принципы продвижения:
  1. Создание сообщества, в которое входят люди, объединенные одной идеей или целью.
  2. Публикация релевантной информации, позволяющей представителю ЦА получить больше данных о сайте.
  3. Использование рекламного контента, который обязан привлекать к себе внимание.
  4. Отказ от размещения противоречивых данных и спама.
  5. Вирусная, скрытая и контекстная реклама, не вызывающая чувство назойливого продвижения бренда.
  6. Своевременное и качественное обновление контента.

Процесс оптимизации сайта под требования социальных сетей предполагает адаптацию контента с учетом параметров работы выбранных для продвижения площадок. Целевая аудитория для сотрудничества определяется на основе демографических и географических профилей. Дополнительно могут учитываться также многочисленные социальные и экономические факторы.

Причины провала SMO:
  1. Проблемы с поиском целевой аудитории.
  2. Использование нерелевантного контента, который не соответствует запросам ЦА и тематике работы сайта.
  3. Публикация постов в неподходящее время.
  4. Отсутствие цепляющих, запоминающихся и интересных видов контента.
  5. Игнорирование основных принципов скрытого маркетинга.
  6. Использование спама и навязчивой рекламы.
  7. Технические ошибки.
  8. Плохая поисковая оптимизация продвигаемого сайта.

Целью SMO является стратегическое планирование процесса продвижения сайта путем создания интересного контента, начиная хорошо написанным текстом и заканчивая привлекательными цифровыми фотографиями или видеоклипами, которые поощряют и побуждают людей к взаимодействию с сайтом. Действующие маркетинговые стратегии позволяют быстро приспособить веб-страницы к продвижению в социальных сетях, достаточно лишь тщательно спланировать процесс применения инструментов SMO.

Этапы оптимизации сайта под требования социальных сетей:
  1. Сбор информации, изучение потребностей аудитории и планирование.
  2. Создание контента.
  3. Размещение контента со ссылкой на продвигаемый сайт.
  4. Изучение поведенческих факторов и при необходимости корректирование выбранной стратегии.

Компании, использующие несколько социальных сетей в целях продвижения, разрабатывают многоэтапную маркетинговую стратегию, обращая внимание на инструменты, которые предназначены для улучшения обратной связи с аудиторией. Основное внимание при всем этом уделяется контенту.
Оптимизация под требования выбранных для продвижения социальных сетей является эффективным способом привлечения новых посетителей на сайт. Стратегия SMO может гарантировать создание оптимальных условий для поддержки обратной связи между сайтом и многочисленными представителями целевой аудитории.